Контроль электромагниторельсовых тормозов рельсовых транспортных средств
Электромагниторельсовые тормоза состоят из двух электромагнитов, расположенных между обеими осями тележки. В случае быстродействующего или экстренного торможения эти магниты пневматически опускаются на рельсы и питаются аккумуляторной батареей.
Контроль электромагниторельсовых тормозов Шальтбау представляет собой комплектное электрическое устройство управления для включения и контроля системы электромагниторельсовых тормозов рельсовых транспортных средств.
Техн. данные
Типоряд | ZH842 H |
Диапазон входного напряжения по МСЖД 550 |
0 … 3000 В пер. тока, 162/3 … 50 Гц 0 … 5000 В пост. тока |
Сигнальное напряжение | > 670 В пер. тока, 162/3 … 50 Гц > 610 В пост. тока |
Управл. напряжение Uном | 24 / 110 В пост. тока по МСЖД |
Расчетный рабочий ток Ie | < 3 мА от аккумуляторной батареи |
Контакты реле, беспотенц | 24 В пост. тока: макс. 4,0 A 110 В пост. тока: макс. 0,2 A |
Степень защиты | IP20 |
Стандарты | EN 50128, EN 50155 |
Особенности конструкции
Электрическое управление и контроль электромагниторельсовых тормозов
Независящая от напряжения проверка функционирования путем измерения сопротивления под нагрузкой
Индикация ошибок выбранных тележек
Наличие для всех распространенных систем тормозных электромагнитов и батарейных сетей рельсовых транспортных средств
Комплектные клеммовые коробки, включая применяемые для тележек соединители (опция)