Аварийное пусковое устройство для рельсовых транспортных средств
Пассажирские вагоны снабжаются энергией локомотивом через электрическую магистраль поезда. Статические преобразователи преобразуют высокое напряжение в необходимые напряжения потребителей. Преобразователь питается от аккумуляторной батареи транспортного средства. В случае разряженной аккумуляторной батареи аварийное пусковое устройство питает статический преобразователь и включающие контакторы на примерно 3 х 3 минуты непосредственно от высокого напряжения.
Техн. данные
Типоряд | ZH1800 / ZH1802 / ZH1804 |
Диапазон входного напряжения по МСЖД 550 |
1,0 кВ пер.т., 162/3 … 50 Гц / 1,0кВ пер,т.162/3Гц, 1,5 кВ пер.т., 50 Гц, 1,5 кВ пост.т. / 1,0кВ пер.т.,162/3Гц, 1,5 кВ пер.т., 50 Гц, 1,5 / 3,0 кВ пост.т. |
Выходное напряжение | 24 В пост.т. / 24 В пост.т., 110 В пост.т. / 22,2 В пост.т., 24 В пост.т., 110 В пост.т. |
Выходной ток | 13,5 A / 15 A, 3,2 A / 18,5 A, 15 A, 3,2 A |
Защита | кор. замыкание / термически / перегрузка |
Степень защиты | IP00 |
Стандарты | EN 50155, EN 50124, IEC 61373 |
Особенности конструкции
Статический преобразователь с регулированием коэффициента мощности
Генерирование управляющего напряжения для преобразователей установки энергоснабжения непосредственно от магистрали поезда
Применение для всех общепринятых напряжений магистрали поезда по МСЖД 550, с высоковольтными преобразователями для питания от магистрали электроснабжения поезда
Высокая эксплуатационная надежность:
бесперебойная эксплуатация системы снабжения
нет отказов из-за разряженных батареей