Соблюдение требований к надежности для железнодорожных систем отображения и управления машинистов

размещено в: Новости | 0

Инженеры, разрабатывающие системы для компаний, эксплуатирующих поезда, всегда должны иметь безопасность и надежность на вершине своих целей проектирования. Это особенно актуально для разработчиков систем индикации и управления машинистами для все более сложных поездов, работающих в сетях по всему миру.

В целях экономии затрат операторы предоставляют более длинные поезда, часто с несколькими двигателями. Управляя подчиненными двигателями из одной главной консоли, компании могут поддерживать большее количество пассажиров или полезную нагрузку с существующим уровнем персонала. Надежность систем управления машиниста в настоящее время становится еще более важной, и часто требуются резервные, отказоустойчивые системы питания, особенно когда любая неисправность в системе приводит к аварийной остановке.

По мере того как системы поездов становятся все более сложными, мониторинг работы различных подсистем становится все более важным. В современных консолях мониторинга машиниста используются большие видимые дисплеи и сложные системы связи и управления, что упрощает отслеживание важных данных на борту поезда машинистами. Удаленный мониторинг источников питания, разработанных для систем, значительно снижает потребность в текущем обслуживании.

Системы электропитания в поездах часто подвержены переходным процессам, скачкам и отключениям. Широкий диапазон входного напряжения до 5: 1 и возможность разделения мощности преобразователей постоянного тока Vicor DCM являются идеальным решением для обеспечения резервных источников питания на плате. Кроме того, широкое входное напряжение DCM снижает требования к защите от переходных процессов на входе, а высокая рабочая частота и топология переключения с нулевым напряжением уменьшают размер требуемого входного фильтра электромагнитных помех. Собственное распределение выходной мощности между несколькими аналогичными преобразователями DCM в массиве облегчает разработку систем резервного питания.

Пространство на борту всегда очень важно, а низкий профиль (7 мм) и высокая плотность мощности преобразователей DCM помогают уменьшить размеры блока управления и упростить установку дисплея и системы управления в кабине. Высокая эффективность и двухстороннее охлаждение DCM упрощают управление теплом при уменьшении размера радиатора.

Команда Vicor недавно работала с заказчиком, разрабатывающим новую систему отображения и управления драйверами. Опираясь на 25-летний опыт Vicor по поддержке железнодорожных приложений, команда смогла предложить решение, показанное выше, что позволило им сэкономить значительное пространство по сравнению с их предыдущим дизайном. Хотя этот дизайн не является избыточным, он предоставляет компании простой в достижении путь обновления полностью резервированной системы в будущем.