Компания Advantech, мировой лидер в области технологий промышленного Интернета вещей, сообщила о значительном интересе посетителей 10-го мероприятия SPS Italia в Парме, Италия, ко всем технологиям iFactory и машиностроения, представленным компанией.
На стенде Advantech представлены три основных технологических компонента: периферийные вычисления, возможности подключения (включая 5G) и искусственный интеллект (ИИ); более того, помимо технологий, Advantech представляет свои специализированные решения для пищевой промышленности и производства напитков.
В каждой из этих областей Advantech поставляет готовые решения (SRP) для автоматизации управления, которые позволяют клиентам внедрить интеллектуальное производство и использовать возможности Индустрии 4.0, получая при этом двойные преимущества полного контроля и максимальной прозрачности операций.
Выставку, проходящую впервые с 2019 года, посетили более 36 000 человек, в ней приняли участие более 800 экспонентов. Многие посетители воспользовались возможностью узнать больше о том, как Advantech работает с ведущими поставщиками программного обеспечения для совместного создания этих SRP. SRP поддерживают оптимизацию процессов во всех сферах деятельности, от управления машинами до управления энергопотреблением, что положительно влияет на рентабельность. Они варьируются от «защищенных» решений Индустрии 4.0 для сектора продуктов питания и напитков, поддерживающих меняющиеся требования к продукции на фоне все более строгих местных и международных норм, до высокоскоростных беспроводных технологий, обеспечивающих сетевые услуги в реальном времени, что имеет решающее значение, поскольку 5G становится все более распространенным. . В области искусственного интеллекта решения, созданные совместно Advantech и ее многочисленными партнерами, позволяют компаниям внедрять глубокое обучение в широкий спектр приложений.
На SPS Italia также была запущена кампания Advantech ESG, направленная на освещение экологических, социальных проблем и вопросов корпоративного управления в соответствии с ее миссией «Обеспечение интеллектуальной и устойчивой планеты» и общей темой шоу — устойчивость.
Хотя эти вопросы всегда были ключевыми для деловой этики Advantech, стратегия ESG устанавливает четкие цели и задачи для компании во всех аспектах ее деятельности с целью поддержки Целей ООН в области устойчивого развития (ЦУР) в таких областях, как повышение энергоэффективности. , энергосбережение в зданиях и на производстве, а также низкий уровень выбросов углерода в логистике и розничной торговле.
В частности, ожидается, что к 2025 году зеленая энергия будет составлять 20% или более от общего потребления электроэнергии Advantech, в то время как потребление электроэнергии на душу населения будет сокращено на 30% для освещения, 10% для кондиционирования воздуха и 10% для потребления электроэнергии в течение 2021 года. .
Тайваньская материнская компания Advantech также одной из первых в своем секторе взяла на себя обязательства по достижению научно обоснованных целей, включая сокращение выбросов парниковых газов на 60 % к 2030 году и полную углеродную нейтральность к 2032 году.
Дарио Накава, региональный менеджер по продажам в Италии и Iberia компании Advantech Europe, заявил: «Стратегия ESG будет продолжать проникать во все аспекты нашего бизнеса, поскольку мы используем любую возможность, чтобы сделать наше влияние на мир позитивным — технологическим, социальным и экологическим. .
«Этот подход будет и впредь распространяться на наших партнеров и поставщиков, чтобы гарантировать, что наша цепочка поставок предлагает клиентам действительно этичные и устойчивые продукты и услуги».
Для получения дополнительной информации о программе ESG от Advantech перейдите по этой ссылке: https://csr.advantech.com/en-us
Интервью с Дарио Накавой, региональным менеджером по продажам в Италии и Iberia компании Advantech Europe, во время SPS Italia по теме ESG (интервью на итальянском языке).